Введение в портал сертификации


Control Union открывает дверь в новый мир!

С помощью этого сообщения мы хотим сообщить вам о запуске портала сертификации клиентов для мероприятий по вашей сертификации. Этот новый портал заменит действующий портал CIS. С этого момента весь процесс сертификации осуществляется в цифровом виде, а, следовательно, быстрее, проще и легче.   

Это обязательный переход для всех наших клиентов. Под руководством Control Union и при вашем содействии переход пройдет гладко. Процесс перехода состоит из четырех основных этапов, и это электронное сообщение является является этапом 1.

С получением вами этого сообщения мы начинаем ваш переход на новый портал. В сообщении ниже вы найдете дополнительную информацию и инструкции. Пожалуйста, найдите время, чтобы подробно ознакомиться с этим сообщением. Ваше содействие крайне важно для обеспечения гладкого перехода.


ШАГ 1
Присоединяйтесь к нашему миру и познакомьтесь с его
преимуществами! Более подробная информация по ссылке.


 
Мы надеемся, что новый портал сертификации имеет много преимуществ, облегчающих процесс сертификации для вас, нашего клиента. Первым шагом на пути перехода является ознакомление с преимуществами портала сертификации и выбор основного пользователя в вашей организации.

Для выполнения первого шага мы просим вас сделать следующее:

O      Посмотрите видео 1 Введение (нажмите на иконку 1 ниже)
O     Сообщите в местный офис Control Union основное контактное лицо своей организации (основной пользователь).
O     Зайдите на https://certificationportal.controlunion.com/ruи ознакомьтесь с преимуществами и особенностями портала сертификации

1. Введение   

 

2. Передача   

 
Видео 1 представляет вам новый клиентский портал сертификации. В видео 1 представлен обзор портала сертификации и преимуществ его использования.       Видео 2 — это уведомление, информирующее вас о начале передачи данных на новый портал сертификации. В этом видео содержится дополнительная информация о том, что влечет за собой передача данных.
     

3. Подтверждение   

 

4. Завершение

   

Видео 3 — это уведомление о том, что передача ваших данных успешно завершена. Видео 3 также содержит инструкции по валидации ваших данных и принятию условий контракта.

  Видео 4 содержит окончательные инструкции. Портал готов к использованию. В последнем видео вы узнаете, как начать пользоваться системой и где найти дополнительные инструкции.



Со всеми вопросами обращайтесь в местный офис Control Union.

Certification Portal Introduction


Control Union is unlocking the door to a new world!

Via this mail we want to inform you about the launch of the Certification Client Portal for your certification activities. This new portal will replace the current CIS portal. From now on the whole certification process is done digitally and therefore quicker, simpler, and easier.   

It is a mandatory transition for all our clients. With the guidance from Control Union and your participation this will be a seamless transition. There are 4 main steps to help you along the transition – this email being Step 1.

With receiving this email, we will start the transition for you. In the mail below you will find more information and instruction. Please take a moment to read and view the email in detail. Your cooperation is vital to ensure a smooth transition.


STEP 1
Come join our world and see the benefits on
the other side! Follow links for more info.


 
We trust the new Certification portal holds many new benefits to make the certification process for you, our client, easier.  The first step in the transition is to get to know the benefits of the Certification portal and find the key-user in your organization.

To complete the first step, we kindly ask you to follow the described actions:

O      Watch video 1 Intro (click Icon 1 below)
O     Provide your local CU office with the main contact person of you organization (key-user).
O     Visit https://certificationportal.controlunion.com/and read about the benefits and features of Certification portal

1. Intro   

 

2. Transfer   

 
Video 1 entails introducing the new Certification client portal to you. Video 1 provides a glimpse of the Certification Portal and the benefits the client portal wild hold.       Video 2 is a notification to inform you that the data migration into the new Certification portal  has  started. This video will provide you with more info on the consequences of the transfer.
     

3. Validate   

 

4. Finalize

   

Video 3 is  a notification that your data has been transferred successfully. Video 3 also provides instruction about how to validate your data and accept the Terms of Contract.

  Video 4 gives the final instruction.  The portal is ready to be used. The last video gives you an instruction on how to start using the system and were you can find more instruction material



Please contact your local CU office should you have any further questions at any point.